дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Сейчас будет гнево-пост. Дада, не смотря на то, что настроение мое (Два доклада? Не, не слышал!) до сих пор прекрасное.
А речь пойдет об интернет-магазине. Вроде бы че тут быть недовольным? А вот и моя история.
Как обычно происходит заказ? ВЫбрал товар, заказл, получил письмецо на почту, звонок от оператора, оплатил - привезли. Все рады и счастливы, лишних телодвижений - ноль по большому счету.
И что произошло сегодня? Точне - происходит уже с 17 мая?
Сразу оглашу специфику заказа. Он должен быть доставлен в другой город (интернет-магазин как раз в нем и базируется, так что доставка - дело одного дня) и другому человеку, но при этом оплачен он должен быть непременно мной, с моей банковской карты, то есть онлайн.
17 мая (!!!!) сделал я заказ в одном проверенном большом интернет-магазине. Адрес доставки и ФИО получателя сразу указал нужные, все гуд. Получил подтверждение, оплатил, получил подтверждение оплаты и через несколько часов смену статуса заказа на "передано курьеру". И все. Тишина. Через дней так 5 выясняется, что я указал номер телефона свой, а не получательский, окей, мой косяк. Исправили. И - угадайте что??? - тишина.
И ТОЛЬКО СЕГОДНЯ (!!!) черезгребанных 11 дней, я узнал ЧЕРЕЗ ПОЧТУ (!!!), что для того, чтобы все было хорошо и курьер мог споконо вручить заказ им нужна РАСПИСКА (!!!) с моими и получательскими паспортными данными. Звоню оператору, объясняю ситуэйшн. Через минут 15 напряженных переговоров они соглашаются на электронный вариант сего чудо-документа. Фух.
Обещали завтра доставить. Дайри-магия, ай нид ю!!


А речь пойдет об интернет-магазине. Вроде бы че тут быть недовольным? А вот и моя история.
Как обычно происходит заказ? ВЫбрал товар, заказл, получил письмецо на почту, звонок от оператора, оплатил - привезли. Все рады и счастливы, лишних телодвижений - ноль по большому счету.
И что произошло сегодня? Точне - происходит уже с 17 мая?
Сразу оглашу специфику заказа. Он должен быть доставлен в другой город (интернет-магазин как раз в нем и базируется, так что доставка - дело одного дня) и другому человеку, но при этом оплачен он должен быть непременно мной, с моей банковской карты, то есть онлайн.
17 мая (!!!!) сделал я заказ в одном проверенном большом интернет-магазине. Адрес доставки и ФИО получателя сразу указал нужные, все гуд. Получил подтверждение, оплатил, получил подтверждение оплаты и через несколько часов смену статуса заказа на "передано курьеру". И все. Тишина. Через дней так 5 выясняется, что я указал номер телефона свой, а не получательский, окей, мой косяк. Исправили. И - угадайте что??? - тишина.
И ТОЛЬКО СЕГОДНЯ (!!!) черезгребанных 11 дней, я узнал ЧЕРЕЗ ПОЧТУ (!!!), что для того, чтобы все было хорошо и курьер мог споконо вручить заказ им нужна РАСПИСКА (!!!) с моими и получательскими паспортными данными. Звоню оператору, объясняю ситуэйшн. Через минут 15 напряженных переговоров они соглашаются на электронный вариант сего чудо-документа. Фух.
Обещали завтра доставить. Дайри-магия, ай нид ю!!



Вопрос: Доставят завтра?
1. Доставят!!! | 11 | (100%) | |
Всего: | 11 |