04:49

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Voiceless Screaming в исполнении Тоши и Тайджи (не пишу Пату сюда, не смотря на его абсолютно незаменимое участие в самом исполнении) когда-то поразила меня полностью.
Она совершенна!
Один очень близкий мне человечек как-то сказал мне - "Я не знаю, ЧТО нужно чувствовать и как сильно скорбить, чтобы написать ТАКУЮ музыку и ТАКОЙ текст".

Текст

И лучшее ее (на мой взгляд) исполнение - это 7.01.1992, Tokyo Dome.



Теперь, спустя время после того, как я услышал песню впервые, я слышал еще 2 варианта ее исполнения.

Это "Voiceless" в исполнении охренительных D.T.R. - только уже с новым текстом. Что сначала немного удивило меня - текст к этому варианту написал Mitsuo Takeuchi.

Текст #2

Я с сомнением включил когда-то эту запись, потому что как кто-то может спеть эту песню лучше, чем она была исполнена 7.01.1992? Я очень люблю DTR. Но в этот момент песня для меня потерялась.. Акустическая версия с альбома Drive To Revolution. Если бы увидеть живое исполнение...



Третий вариант - это Voiceless в исполнении Dai из Heavens. Текст... Текст тоже новый. 2012.10.14. LIVE GATE TOKYO



Текст я не смог найти, поэтому снял его с этого выступления. Пара строк непонятна до сих пор. Чертов японо-английский

Текст #3


Когда-то я действительно считал, что это песня только для голоса Тоши и гитары Тая. Но вот исполнение Heavens.. То же самое чувство возникло во мне, разорвало на миллиард мелких кусочков, когда я увидел это!..
Dai спел ее так, что было слышно даже ТАМ. И дело даже не в том, что его голос так сильно похож на голос Тоши. Он вложил себя в каждое слово..

читать дальше

@темы: Music, Toshi, X-Japan, Pata, Taiji, Guitar, Concerts, I feel U everyday, Записки синюнги, Blue sound sky

Комментарии
02.03.2013 в 13:35

FirgatoANTI. Злобный няш самурай
Спасибо, потырю видео себе)
02.03.2013 в 14:21

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Firgatochan, А что можешь сказать о текстах?
02.03.2013 в 16:43

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
а я вот люблю изначальную версию с текстом Тоши и версию Микуна. Точнее как раз даже вторую чуть больше, потому что Микуна люблю больше. Да что там - я от него без ума ♥
а вот третью, с Даем я вообще слушать не могу. потому что не понимаю, ЧТО вообще двигало Савадой, когда он выбрал ТАКОГО вокалиста в свою группу.
02.03.2013 в 17:17

FirgatoANTI. Злобный няш самурай
Савада Дерзкий, всегда нравился первый вариант именно, в тексты не вчитывался особо, если честно, оценивал исполнение только
02.03.2013 в 17:36

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
vicky itou, о как. Неожиданно...
Мне вообще Дай как вокалист именно Савадовского проекта не очень.. Но это именно исполнение дико понравилось - именно на эмоциональном уровне каком-то. Будто они правда для него играли, для Тая..
02.03.2013 в 17:49

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Савада Дерзкий, да вот это и бесит. что не надо так играть для тая
я бы тоже на его месте повесилась, если бы мне всю мою жизнь только и играли как для "тайджи из икс"
02.03.2013 в 18:00

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
vicky itou, а мне кажется, в этом проекте он подсознательно и делал что-то такое. Хотя и сам говорил, что если это как-то и связано с Х, то только как попытка показать, что его влияние на их музыку было шире, чем принято полагать. Вообще все это (Taiji with Heavens) звучит как.... как детская какая-то обида, что ли.

А вообще, знаешь, я только с этим твоим комментарием задумался именно о таком повороте.
"Как для Тайджи из Х"..
Я имел ввиду несколько другое, когда писал слова "для Тая"..
02.03.2013 в 18:03

Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
Отбрасывая в сторону музыку, если смотреть по текстам, то мне нравится вторая. по голосу тоже
Разбирать версию Тоши опасно начнутся холивары, остальные две по ощущениям отличаются оч-чень сильно. Последняя звучит едва ли не реквиемом. Пустота и разочарование в каждой строчке... Безысходная она.

Если они писали ее для Тая, то...


I once was lost but never way found
The vision dancing in my mind asking why?
Dreaming moment is almost over
Finally, I’m feeling so alone
My life is walking in the dark

Не думаю, что это то, что хотел бы услышать мужчина, перешагнувший сороковой рубеж.
02.03.2013 в 18:26

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Савада Дерзкий, Вообще все это (Taiji with Heavens) звучит как.... как детская какая-то обида, что ли.
вот именно что!
и это спустя Лауднесс, ДТР и Клоуднайн!
дико мне это было слушать. вот и не слушаю вообще. Благо, что Савада помимо этого записал кучу прекрасной музыки.

Derek., Отбрасывая в сторону музыку, если смотреть по текстам, то мне нравится вторая. по голосу тоже
ыыыы:friend:

Последняя звучит едва ли не реквиемом. Пустота и разочарование в каждой строчке... Безысходная она.
тоже согласна. мне ее еще и поэтому слушать невыносимо.
02.03.2013 в 18:49

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
vicky itou, а вот к тебе еще такой вопрос. Этот текст, написанный Даем... Это тот самый текст, о котором Тай говорил в интервью после выпуска мини-альбома? В смысле, Тай-то видел-слышал это все? Или это все же самодеятельность без его участия?

Derek., мне вообще кажется странной вся эта затея с Heavens. С 2006 года они только к январю 2010 выпустили мини-альбом... Который до дрожи иксовый. Помнишь, я тебе давным-давно скидывал их Wish? Так вот все, кому я ее скидывал тогда - все, как один сказали, что либо это Х, либо кто-то их копирующий.
И вот зачем это было нужно Таю - ТАЮ, блин, у которого такая куча своей совершенно бесподобной музыки!?
02.03.2013 в 19:09

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Савада Дерзкий, дело в том, что Дай - большой фанат Тоши. К которому лично у меня претензий нет никаких, и я вообще считаю (и лично не думаю, в этом блоге возможен холивар в принципе), что Тоши как и Тай - человек, которому в Иксах не давали быть собой. Правда по разным причинам. Поэтому то, что Дай из Хэвенс любит Тоши и копирует его сам по себе - это норм. Не понимаю, правда, зачем это понадобилось Саваде.
И единственный вариант, который я для себя принимаю - он хотел показать Йошики, что не так уж Х и уникален.
Но это очень и очень глупо, имхо.
поэтому у меня на Хэвенс чёткое "дамэ"

Тай-то видел-слышал это все?
естественно! и очень одобрял. а почему альбом так выпустили...
ну так деньги же. не мне тебе рассказывать, сколько стоит выпустить официальный диск. Но в принципе, если хочешь, я могу и суммы назвать. И это нереальное бабло.
02.03.2013 в 19:40

Рубаху рвану по-матросски и крикну - "Да здравствует Троцкий!" (с)
vicky itou,
:beer:

Савада Дерзкий,
зачем это было нужно Таю - ТАЮ, блин, у которого такая куча своей совершенно бесподобной музыки!?
*усмехнулся* А теперь вспомни себя и Underglaze. И умножь ситуацию в четыре раза....
02.03.2013 в 20:00

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
vicky itou, холиваров не бойтесь, на моей территории - нет йошиколизов.
Ситуация с Даем ясна, в принципе, это, в общем-то, его дело - как петь. Вообще довольно ценно иметь такой вокал, и он с ним неплохо управляется, если исключить его уебищный английский.
Но я соглашусь с тобой полностью! - это не савадовское. Может быть, он, конечно, и вынашивал план такой маленькой мести - кстати, это (выпуск мини-альбома) произошло после провального на мой взгляд возвращения иксов. И этот мини-альбом гораздо больше походит на старых ТЕХ САМЫХ Х.
И вот что мне подумалось - а не сказал ли Тай таким образом Йошу о том, что они потеряли смысл и цель? Смысл вообще той музыки, с которой все начиналось, через которую они выражали свою СВОБОДУ?

Тай-то свободным остался до самого конца. А Йош продался..
02.03.2013 в 20:17

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Derek., *усмехнулся* А теперь вспомни себя и Underglaze. И умножь ситуацию в четыре раза....

1. Я не пытаюсь найти что-то схожее и играть такую же музыку.. Да, я пою ТЕ песни, но не более.
2. У Тая КУЧА ПОТРЯСАЮЩЕЙ МУЗЫКИ. А у меня ее нет.