15:58

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Оооочень зацепил кусочек из старого интервью с Кенчаном и Аки, аж 2008 года. Перевод, конечно же, Вики <333

Само интервью, кому интересно

Интервьюер: Эти молодежные группы, как правило, вращаются в одном кругу постоянно. Они словно выпадают из остального музыкального мира. В этом различие в первую очередь?
Кензи: Это заложено в концепции Visual Kei – молодежь любит просто подражать. Они не несут больше никого сообщения. Раньше под макияжем были еще и чувства.

читать дальше

@темы: Music, J-rock, Бредоварение, Записки синюнги

Комментарии
28.02.2013 в 16:19

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
он, кстати, часто про это вообще говорит.
но я тоже его боготворю за это мнение.
28.02.2013 в 16:35

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
вы можете забросать меня камнями сейчас, но, по-моему, большая часть музыки в Японии была обречена на это. раньше было проще, потому что всё это появилось внезапно, без каких либо предпосылок и развития, как на западе. они сразу с места в карьер бросились, появились все эти вижуалы, подражающие тому, что в США тогда называли "шок-роком", и было не понятно куда это приведет и как это контролировать. но японский менталитет не приемлет такой свободы в чем бы то ни было, даже если это что-то "выделяющееся", все равно надо это стандартизировать, найти для этого нишу и четко обозначить её границы. в итоге, как только вижуал более-менее оформился как стиль, и стало понятно, что на этом можно неплохо заработать, его поставили на конвеер и стали штамповать кучу одинаковых групп, со временем слегка меняя и внешний вид и общую музыкальную направленность, в соответствии с современными тенденциями. и с другой стороны это работает точно так же, молодые группы не просто хотят играть музыку, они хотят вписаться, потому что опять же - менталитет. бунтовать можно, но только если вокруг тебе еще стопицот таких же бунтующих.
вот мы и имеем тысячи одинаковых вижуальных групп, которые знают во всем мире, и тех, кто пытается играть что-то другое - сидящих в жопе, потому что иначе там просто не получится.
это, конечно, касается музыки в любой стране, везде есть это разделение на мэйджеров, которые собирают тысячные залы, но пишут музыку по указке, и индисов, которые творят, что хотят, но куда менее известны. но в Японии это разделение куда более жесткое, и шансов вылезти с чем-то оригинальным практически нет, имхо.
28.02.2013 в 16:49

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
murder pie, я как раз вот не стал свое ПОЧТИ расписывать. Я слушаю оочень много старья, с которого все начиналось - как западного, так и джапанского. А вот из новых - как раз тех, кто сидит в жопе. потому что у них еще то самое послание-сообщение живое.
28.02.2013 в 17:09

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
я как-то, если честно, немного не поняла, кто о чем.
от себя же просто скажу - да, японская сцена переполнена совершенно одинаковыми мальчико-хостами, которые играют какие-то невнятные вещи, одинаково дергаются и одеваются. Но! При этом на них есть спрос, всегда. Не такой, чтобы сделать их мейджерами, но достаточный, чтобы мальчики вполне неплохо жили на свои заработки. В этом, имхо, уникальность японской музыки. И ее же большая проблема. Тут стало важно то, как ты выглядишь, а не то, какой ты музыкант. Все мы, наверное, помним, что случилось с группой Дир Эн Грей, когда им надоело носить платья, - они стали тут частью андеграунда. После топовых мест в чате.
Мои коты the dead pop stars никогда не были в топе, но во времена вижуала они были раз в 10 популярнее.
И это факты.

молодые группы не просто хотят играть музыку, они хотят вписаться, потому что опять же - менталитет. бунтовать можно, но только если вокруг тебе еще стопицот таких же бунтующих.
так они ж не бунутуют. живут себе, фанаточек заводят как иные котят.
для иных вообще стать музыкантом было из серии - в конбини пойти работать, хостом стать или группу создать.

японцы вообще, кстати, почти все с чудесным слухом и голосом. Но, увы, без музыкального вкуса.
01.03.2013 в 01:50

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
vicky itou, мне как-то всегда плевать было на то, вижуальная ли группа играет - если музыка мне нравится - то я слушаю. Послание иногда в самых неожиданных местах проявляется.