дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Оооочень зацепил кусочек из старого интервью с Кенчаном и Аки, аж 2008 года. Перевод, конечно же, Вики <333
Само интервью, кому интересно
Интервьюер: Эти молодежные группы, как правило, вращаются в одном кругу постоянно. Они словно выпадают из остального музыкального мира. В этом различие в первую очередь?
Кензи: Это заложено в концепции Visual Kei – молодежь любит просто подражать. Они не несут больше никого сообщения. Раньше под макияжем были еще и чувства.
читать дальше
Само интервью, кому интересно
Интервьюер: Эти молодежные группы, как правило, вращаются в одном кругу постоянно. Они словно выпадают из остального музыкального мира. В этом различие в первую очередь?
Кензи: Это заложено в концепции Visual Kei – молодежь любит просто подражать. Они не несут больше никого сообщения. Раньше под макияжем были еще и чувства.
читать дальше
но я тоже его боготворю за это мнение.
вот мы и имеем тысячи одинаковых вижуальных групп, которые знают во всем мире, и тех, кто пытается играть что-то другое - сидящих в жопе, потому что иначе там просто не получится.
это, конечно, касается музыки в любой стране, везде есть это разделение на мэйджеров, которые собирают тысячные залы, но пишут музыку по указке, и индисов, которые творят, что хотят, но куда менее известны. но в Японии это разделение куда более жесткое, и шансов вылезти с чем-то оригинальным практически нет, имхо.
от себя же просто скажу - да, японская сцена переполнена совершенно одинаковыми мальчико-хостами, которые играют какие-то невнятные вещи, одинаково дергаются и одеваются. Но! При этом на них есть спрос, всегда. Не такой, чтобы сделать их мейджерами, но достаточный, чтобы мальчики вполне неплохо жили на свои заработки. В этом, имхо, уникальность японской музыки. И ее же большая проблема. Тут стало важно то, как ты выглядишь, а не то, какой ты музыкант. Все мы, наверное, помним, что случилось с группой Дир Эн Грей, когда им надоело носить платья, - они стали тут частью андеграунда. После топовых мест в чате.
Мои коты the dead pop stars никогда не были в топе, но во времена вижуала они были раз в 10 популярнее.
И это факты.
молодые группы не просто хотят играть музыку, они хотят вписаться, потому что опять же - менталитет. бунтовать можно, но только если вокруг тебе еще стопицот таких же бунтующих.
так они ж не бунутуют. живут себе, фанаточек заводят как иные котят.
для иных вообще стать музыкантом было из серии - в конбини пойти работать, хостом стать или группу создать.
японцы вообще, кстати, почти все с чудесным слухом и голосом. Но, увы, без музыкального вкуса.