Перевод сделан с видео, в котором Тоши, Йошики и Пата распивают пиво вместе с интервьюером в 1990 году.

R: Интервьюер
Y: Йошики
P: Пата
T: Тоши

R: Так, вот и..
Пата кивает, Йошики делает супер-серьезное лицо
Y: Добрый вечер!
R: Что это было?
Все смеются, а Йошики хлопает в ладоши
R: Раз уж вас только трое сегодня, давайте сразу перейдем к вопросам. Скоро начнется ваш тур, (Йошики встает и идет за пивом, выпивая его одним глотком) и какое у него название? Йошики - возрождение?
Все смеются
R: Ну, это все же будет некое возрождение. Йошики, как твое здоровье?
Йошики смеется и апплодирует
Y: Можно мне еще пива, пожалуйста.
R: Что вы сказали?
Кто-то сзади: Делай то, что ты хочешь!
R: Первый концерт будет в Будокане...(бормотание непонятное) Какие у вас вообще впечатления от Будокана?
Y: Я собираюсь подойти к этому серьезно. Конечно, я и отдыхал, и нервничал, но это все остается за сценой. После того случая я много плакал.
R: ВЫ говорите как благородный студент.
R: Так, ладно. Что теперь будет с барабанами?
Y: Все будет в порядке. Мы сделали, что могли, так что я могу барабанить нормально. Мы просто пошли в больницу и сказали что-то в роде "Вылечите его". И когда я говорил потом один, я сказал врачу:"Мы должны что-то сделать. Мне нужно вылечиться, чтобы я мог снова барабанить". Дааа.... Я готов пойти через саморазрушение ради красоты.
Йошики тихо смеется и берет еще пива
R: Это тяжело для вашего тела. Вы никогда не задумывались над тем, что вы могли бы сообща с другими участниками группы сбавить темп ваших песен?
Y: Пиво!
Все смеются, интервьюер легонько бьет Йошики по ноге, но пиво все же приносят
R: Неужели никогда вы не хотели превратить 4 удара в два удара? Это так быстро, что никто бы ничего не заметил. Неужели совсем никогда?..
Y: Эм, я пишу все песни, было бы очень удивительно, если бы я во время написания музыки забыл бы о том, что барабанную партию играю я сам. Так что я придумываю барабанную партию, такую, какая мне нравится, и заканчиваю песню. А потом... "Хэй, парни, я не могу это сыграть!" Это было бы ужасно, нет, я не могу так.
R: Вы пишите ноты на нотных листах?
Y: Конечно, на чем же еще. И потом я думаю об этом, позже, когда играю по нотам.Иногда я все же забываю о том, что я барабанщик, и стараюсь создать какие-то совершенные моменты. И потом смотрю на ноты и думаю: "Это невозможно сыграть, барабаны не могут быть такими!" или "О боже, это слишком сложно".
R: А такого не случается с гитарами? Не бывает такого: "О черт, что за странные фразы, мои пальцы путаются в струнах!"?
P: Случается на каждом шагу. Он же пишет на нотных листах! А когда пишутся гитарные партии, то мы пишем их по аккордам. Так что я иногда теряюсь в этих бумажках. Как там..? Пальцы путаются в струнах, да. На это уходит много времени. Но в конце концов Йошики просто отдает мне эти листы с нотами, и это что-то в роде "Делай, как хочешь".
Y: Иногда я даже не могу сам сыграть на клавишах то, что написал для себя. "Аааах, я не могу это сыграть!"
R: И кто должен это играть?
P:Вот-вот, кто должен?.
Все смеются
R: А что с вокальными партиями? (имитирует переход с низкой ноты на очень высокую), "Что это за чертовщина, что за ноты?!"
T:Такое бывает часто. Но мы приходим к компромиссу.Если песня начинается с очень высокой ноты, она часто...
Йошики прерывает Тоши
Y: Ради Тоши я всегда поправляю тональность! Если мы начинаем в ля, то всю песню иногда спускаем до ми, иногда это может быть даже небольшой подъем до си бемоль, а иногда приходиться спускать до ре.
R: Не нужно споров.
Y:Мы не спорим. Я всегда думаю о том, как будет лучше для Тоши, когда составляю песню.
T: Наверное, это так.
Все смеются