И ничего не будет больше.
Что бы там ни говорил Йошики про "новую группу, нацеленную на будущее", как бы ни пыжился изо всех сил в твиттере - это конец.
Чтобы стать легендой, нужно уметь уйти вовремя. Япония уже смеется над его попытками. Теперь и я смеюсь.
07.08.2013 в 00:47
Пишет Derek.:-вложенный лист-
Ешикоманам не читать. Пост вызовет кучу негатива.
читать дальшеШел я тут с работы и размышлял над многолетней историей легенды по имени X-Japan... Такое ощущение, что в данный момент я наблюдаю за профессиональной и четко распланированной гальванизацией трупа...
Если вспомнить все с самого начала, что мы видим?
1987 год. Япония. На сцене - попса и энка. Мода на западный рок докатилась до четырех островов, но это лишь отголоски того бума, который сотрясает Европу и Америку. Местные музыканты, играющие в подобном ключе, обречены на прозябание, у большинства это остается хобби, у некоторых со временем исчезает совсем. Удел появляющихся рок-групп в общей своей массе - выступления в небольших, задымленных до основания лайв-хаусах.
И вот на волне небывалой популярности KISS сформировавшаяся в апреле 1987 года в окончательном составе группа начинает жить по девизу Джимми Моррисона: Break on Through to the Other Side.
Наперекор критикам, наперекор советам друзей, наперекор правилам японского общества.
проходит ровно год - и...
затем одна за другой - песни, ставшие за минуты хитами, выпускаются синглами:
Достойный финал:
И все это - в режиме бесконечных туров, концертов, живых выступлений, записей в ТВ-шоу.
Но уходит Тайджи....
И группа словно замирает, потеряв какую-то важную деталь в четко отлаженном механизме. Они еще живы, но начинают распадаться по составляющим: начинается соло-проект Тоши, начинается соло-проект Хиде. И при всем при этом Ешики - главная движущая сила, главный композитор ставшей известной на всю страну группы! - молчит. Да, идет деятельность, идут записи, но это уже не _прорыв_, это медленное ровное горение...
Горение, растянувшееся на пять лет, когда наконец 4 ноября 1996 года не выходит альбом DAHLIA.
А потом группа распадается.
Потом умирает Хиде.
И цельный механизм разваливает безвозвратно, такие вещи маркируют как "не подлежит восстановлению".
Но восстановление происходит - 22 октября 2007 года пишется клип на новую песню.
Но... БЛИН!! 2007 год, люди! Прошло уже шесть лет, а что у нас на выходе? Обещание нового альбома?
Сколько в итоге новых песен? Четыре?? За ШЕСТЬ ЛЕТ?! Да черт подери, с собственной студией, даже при условии охренительной занятости и детальной проверки КАЖДОЙ ноты - это продуктивность списанного на свалку трактора "Беларусь"!!!
И вот свершилось, 2013 год, новый анонсированный альбом. Но... альбом классических композиций старых вещей! Две новые темы - одна, которую надо было написать к четко установленному сроку, и вторая, которая игралась кусками еще года три назад, если не ошибаюсь. И - ИМХО! - совершенно не шедевр, который стоит трех лет упорного труда.
Вопрос - где же альбом _группы_? Почему на прилавках появляется вещь Ешики, написанные им и для себя?
Ясное дело, что гонорар от продаж альбома Иксов надо будет делить на всех участников группы. Гонорар от продажи классических каверов давно переизданных по десять раз вещей пойдет в карман исключительно Ешики. Вспоминается фраза о голодном людоеде, который пережевывал свое прошлое...
Так и Ешики пережевывает старые вещи, пытается создать эффект за счет усложнения музыки, нагромождения музыкальных инструментов, камерности... Вот только не цепляет оно больше. Нет "прорыва на ту сторону". Души нет. Только расчет и сухой разум финансиста, а не творца...
...А народ счастлив. Скепсис исходит со стороны тех немногих фанатов, что были еще ДО реюниона. Основная масса радостно вторит хаяшиному твиттеру, в котором чуть ли не каждый день постятся сообщения из разряда "я готовлю шедевр, который потрясет мир! Are you ready?!"
Это уже не композитор. Это пользователь соц.сетей и Инстаграмма, герой комиксов и звезда ковровых дорожек, модель глянцевых журналов и торговый бренд.
Что угодно, но не музыка... Тот Ешики сломался и остался где-то там, далеко... между 1996 и 1998 годом.
Вот так и подтверждаются слова Тони Айомми: “Первый альбом мы записали за два дня, и он стоил копейки, а сейчас сидим по полгода и уже не можем сделать ничего подобного”.
URL записиЕшикоманам не читать. Пост вызовет кучу негатива.
читать дальшеШел я тут с работы и размышлял над многолетней историей легенды по имени X-Japan... Такое ощущение, что в данный момент я наблюдаю за профессиональной и четко распланированной гальванизацией трупа...
Если вспомнить все с самого начала, что мы видим?
1987 год. Япония. На сцене - попса и энка. Мода на западный рок докатилась до четырех островов, но это лишь отголоски того бума, который сотрясает Европу и Америку. Местные музыканты, играющие в подобном ключе, обречены на прозябание, у большинства это остается хобби, у некоторых со временем исчезает совсем. Удел появляющихся рок-групп в общей своей массе - выступления в небольших, задымленных до основания лайв-хаусах.
И вот на волне небывалой популярности KISS сформировавшаяся в апреле 1987 года в окончательном составе группа начинает жить по девизу Джимми Моррисона: Break on Through to the Other Side.
Наперекор критикам, наперекор советам друзей, наперекор правилам японского общества.
14 апреля 1988 года - альбом VANISHING VISION
проходит ровно год - и...
21 апреля 1989 - альбом BLUE BLOOD
затем одна за другой - песни, ставшие за минуты хитами, выпускаются синглами:
28 августа - Kurenai
1 декабря - Endless Rain
21 апреля 1990 - Week-End.
1 декабря - Endless Rain
21 апреля 1990 - Week-End.
Достойный финал:
1 июля 1991 года - альбом SILENT JEALOUSY.
И все это - в режиме бесконечных туров, концертов, живых выступлений, записей в ТВ-шоу.
Но уходит Тайджи....
И группа словно замирает, потеряв какую-то важную деталь в четко отлаженном механизме. Они еще живы, но начинают распадаться по составляющим: начинается соло-проект Тоши, начинается соло-проект Хиде. И при всем при этом Ешики - главная движущая сила, главный композитор ставшей известной на всю страну группы! - молчит. Да, идет деятельность, идут записи, но это уже не _прорыв_, это медленное ровное горение...
Горение, растянувшееся на пять лет, когда наконец 4 ноября 1996 года не выходит альбом DAHLIA.
А потом группа распадается.
Потом умирает Хиде.
И цельный механизм разваливает безвозвратно, такие вещи маркируют как "не подлежит восстановлению".
Но восстановление происходит - 22 октября 2007 года пишется клип на новую песню.
Но... БЛИН!! 2007 год, люди! Прошло уже шесть лет, а что у нас на выходе? Обещание нового альбома?
Сколько в итоге новых песен? Четыре?? За ШЕСТЬ ЛЕТ?! Да черт подери, с собственной студией, даже при условии охренительной занятости и детальной проверки КАЖДОЙ ноты - это продуктивность списанного на свалку трактора "Беларусь"!!!
И вот свершилось, 2013 год, новый анонсированный альбом. Но... альбом классических композиций старых вещей! Две новые темы - одна, которую надо было написать к четко установленному сроку, и вторая, которая игралась кусками еще года три назад, если не ошибаюсь. И - ИМХО! - совершенно не шедевр, который стоит трех лет упорного труда.
Вопрос - где же альбом _группы_? Почему на прилавках появляется вещь Ешики, написанные им и для себя?
Ясное дело, что гонорар от продаж альбома Иксов надо будет делить на всех участников группы. Гонорар от продажи классических каверов давно переизданных по десять раз вещей пойдет в карман исключительно Ешики. Вспоминается фраза о голодном людоеде, который пережевывал свое прошлое...
Так и Ешики пережевывает старые вещи, пытается создать эффект за счет усложнения музыки, нагромождения музыкальных инструментов, камерности... Вот только не цепляет оно больше. Нет "прорыва на ту сторону". Души нет. Только расчет и сухой разум финансиста, а не творца...
...А народ счастлив. Скепсис исходит со стороны тех немногих фанатов, что были еще ДО реюниона. Основная масса радостно вторит хаяшиному твиттеру, в котором чуть ли не каждый день постятся сообщения из разряда "я готовлю шедевр, который потрясет мир! Are you ready?!"
Это уже не композитор. Это пользователь соц.сетей и Инстаграмма, герой комиксов и звезда ковровых дорожек, модель глянцевых журналов и торговый бренд.
Что угодно, но не музыка... Тот Ешики сломался и остался где-то там, далеко... между 1996 и 1998 годом.
Вот так и подтверждаются слова Тони Айомми: “Первый альбом мы записали за два дня, и он стоил копейки, а сейчас сидим по полгода и уже не можем сделать ничего подобного”.