Последняя глава третьей части. Впереди - часть четвертая.
Ни для кого из читающих меня, кажется, не секрет, что эта песня - "Voiceless Screaming" - для меня имеет особое значение. Я даже не могу описать словами, что я чувствую, слушая ее снова и снова. Тайджи очень правильно все сказал здесь, мне нечего добавить. Да и что я могу добавить? Эта песня, в которой две души. Тесно сплетенные, связанные неразрывно. Мне до сих пор невероятно сложно играть ее. Но когда-нибудь я смогу.
Книга Тайджи Савады "X no Sei to Shi" - "Жизнь и смерть Х"
Часть третья, глава 20
"Voiceless screaming""Voiceless Screaming" несет в себе что-то безымянное, вызванное человеческими слезами. Она стирает все границы пола и национальности.
читать дальшеЯ ничего не говорил об этом раньше, но эта песня - мое творение.
В какой-то момент я понял, что Х просто необходима такая песня, и это было самой большой мотивацией. "Понял" - это звучит, наверное, слишком просто, это понимание было скорее озарением.
Я часто спрашивал себя: "Правильно ли это?" И после самоанализа я понимал, что написание этой песни было естественным для меня.
Когда я писал эту музыку, я не мог забыть, как благодарен я был тем, кто был рядом. Я не был настолько высокомерен, чтобы утверждать, что сделал все сам.
Конечно, написание такой песни требует больших усилий и определенного уровня, но в какой-то момент я почувствовал помощь от какой-то образовавшейся вокруг меня силы.
Здоровье Йошики ухудшилось настолько, что он должен был делать перерыв после барабанного соло, поэтому я хотел играть "Voiceless screaming" во время этой паузы. Но это оказалось сложнее, чем я ожидал.
Мы начали создавать ее на пару с Тоши, но в итоге она превратилась в оперное произведение. Даже когда мы попытались упростить ее - это не сработало, и она стала еще сложнее. Для того, чтобы ее закончить, мы расширили ее границы еще сильнее.
Один раз перед записью Тоши подошел ко мне с вопросом.
"Я думаю, что нужно спеть ее вот так, но как бы спел ее ты, Тайджи?"
Это был обычный вопрос для Тоши, но я ответил ему довольно грубо: "Не думай о том, как спел бы ее я!"
На самом деле, я думаю, что мы оба понимали - песня итак прекрасна, и я не хотел, чтобы Тоши что-то менял. Но даже получив мой грубый ответ, Тоши продолжал волноваться.
Верный своему характеру, Тоши очень серьезно задумывался над тем, как ему петь. "Voiceless Screaming" действительно стала песней, в которую мы без остатка вложили свои сердца и души.
Причиной, по которой Тоши так сильно выложился в этой песне, было то, что в тексте он описал свои собственные переживания. Незадолго до этого Тоши временно потерял голос. Кому нужен вокалист, который не может петь? Вся тоска и боль, которую чувствовал Тоши, была выражена в печали этой песни.
Мы плакали вдвоем прямо во время записи, и слезы текли так естественно.
Мне кажется, именно тогда Тоши первый раз полностью вложил душу в исполнение песни. Я не думаю, что когда-то появится что-то похожее на "Voiceless Screaming". И я могу сказать без преувеличения - это песня, которую Тоши спел о собственной жизни.