Бывают случаи, когда пересматриваешь Лайв ради какого-то момента определенного. Сейчас я искал определенный момент в концерте 1992.01.07 On the verge of Destruction. И задумался вот о чем.

После Voiceless screaming - клавишное соло Йошики. И в нем он играет "Уход Одетты" Чайковского. Символично, да?

Сюжетно в балете 4 картины. И "Уход Одетты" - конец второй. Почему я заостряю внимание именно на этой сцене, не смотря на то, что музыка эта звучит и в конце первой картины - когда несчастный Зигфрид пытается понять себя?

Балет чем-то напомнил мне всю историю Х. И время, которое с ними был Савада - именно вторая картина. Не смотря на то, что в балете Одетта появляется потом еще неоднократно, ее влияние на жизнь Зигфрида сосредоточено здесь. Он делает ошибку, выбрав вместо Одетты Одиллию - но изменить уже ничего нельзя.

И Одетта стала лучшим, что случилось с принцем.


Все же я уверен - прекрасно понимал Хаяши, что теряет идеальный звук. И если все это мне не примерещилось, то это было красивое признание в любви - сыграть "Уход Одетты" именно на этом концерте.

____________
Дописано: оказывается, кое-кто не понял, что речь о балете "Лебединой озеро". Так вот - речь именно о нем.